Обширная учебная программа школы позволяет всем детям получить новые навыки и пройти ряд ориентированных на будущее учебных блоков, разработанных вокруг «Большой идеи». Двуязычная немецко-английская средняя школа следует программе, основанной на Швейцарской национальной учебной программе, LP21 и учебном процессе, описанном в Международной учебной программе для средних классов. Обе программы требуют от школьников разработки стратегий обучения, которые позволят опираться на ранее приобретенные знания и навыки, помогут развивать глубокое понимание как на предметном, так и на концептуальном уровне. Школа уделяет большое внимание самостоятельному обучению под руководством высококвалифицированных преподавателей, которые берут на себя роль наставников.
Занятия с погружением в языковую среду предъявляют высокие требования к знанию учащимися словарного запаса, а также к аудированию и пониманию прочитанного, поэтому перед зачислением все ребята проходят предварительное тестирование.
В 7-8 классах учебный план дополняется списком из 21 предмета и темами уровня гимназии:
Для всех школьников разрабатывается индивидуальный план и темп обучения. Школьные преподаватели обеспечивают значимый и продолжительный опыт, который выходит далеко за рамки запоминания фактических знаний. Благодаря школьной индивидуально разработанной программе учащиеся средней школы и гимназии могут учиться вместе. Решение о том, может ли каждый ребенок перейти из секции A в гимназию или из секции B в секцию A, пересматривается ежегодно, а переход между уровнями возможен до окончания 9 класса.
Все преподаватели дают знания по своему профильному предмету на родном языке — немецком или английском. К примеру: математика может преподаваться на немецком языке в 7 классе, а история — на английском. В следующем году может быть наоборот. Кроме этого, каждому ученику назначается учитель в качестве наставника, с которым он будет встречаться раз в две недели. Наставник предлагает социальную и эмоциональную поддержку, дает советы о том, как эффективно планировать работу, чтобы школьник брал на себя все большую ответственность за собственное обучение. Если учащиеся последовательно достигают своих учебных целей, время обучения может быть структурировано более индивидуально. Таким образом приобретается один из ключевых навыков, необходимых для университетского и последующего профессионального успеха: способность расставлять приоритеты и выполнять задачи в согласованные сроки.
К концу 9 класса студенты получают равное количество инструкций на обоих языках и могут использовать соответствующую техническую терминологию предмета на обоих языках. После того, как учащиеся успешно завершат программу средней школы, у них есть несколько вариантов обучения в старшей школе: